Вся Россия: 8 800-555–53–05
Екатеринбург 8 (343) 226-00-72
Москва 8 (499) 705-705-6
Вход для Партнера
Главная Новости Праздники и будни: текстиль для мероприятий
18 марта 2019 г.

Праздники и будни: текстиль для мероприятий

Приводим выдержку из интервью для журнала «Gift review» (№ 35)

Отвечал на вопросы ВАЛЕРИЙ БАЛЯБИН, генеральный директор группы компаний STAN

ВОПРОС: Какую сувенирную продукцию для мероприятий и праздников вы производите?

ОТВЕТ: STAN — один из крупнейших в России производителей качественной промоодежды, соответственно, мы предлагаем готовые текстильные решения для тех, кто хочет одеть организаторов и участников мероприятия, выделить команду своей компании, создать текстильную фан-коллекцию и получить дополнительную прибыль на мероприятии, сделать приятные и полезные подарки участникам события любого уровня — от небольшого круглого стола до праздника федерального масштаба. Наша одежда легко собирается в комплекты и коллекции, что поможет усилить и выделить событие, сделать его ярким и эффективным.

ВОПРОС: Есть ли сейчас какие-то тренды в промопродукции для ивентов?

ОТВЕТ: Есть, и они радуют. Организаторы все больше заботятся о комфорте и удобстве команды и выбирают не просто футболку, а полноценный комплект, состоящий из 3-4 предметов гардероба, в зависимости от сезона, бюджета и статуса мероприятия. Причем комплект — стильный, близкий к casual, чтобы участник команды носил его с удовольствием и гордостью. Ну а то, что большие фестивали, праздники и даже некоторые форумы на протяжении последних лет плотно «обрастают» своим фирменным мерчем на продажу — ни для кого не секрет. И, конечно, чаще всего это текстильный мерч — футболки, толстовки, сумки, банданы, бейсболки и т.д.

 

ВОПРОС: Существует ли «стандартный набор сувенирщика» в этой сфере, какой-то дежурный вариант, почти всегда пользующийся спросом?

ОТВЕТ: Пожалуй, да, есть стандартный набор организатора разного типа мероприятий. Для мероприятия на открытом воздухе — это футболки, рубашки поло и толстовки. Если необходимо экипировать участников летнего события — футболки, ветровки, бейсболки или козырьки в качестве легкого головного убора. Для бизнес-события чаще выбирают рубашки поло или сорочки. Для мероприятия на свежем воздухе в холодное время года — толстовки, шапки, синтепухи. Для подарков участникам такой набор начинается с сумки, а внутри сумки может быть как футболка с символикой мероприятия, так и поло, свитшот или толстовка, в зависимости от бюджета.

ВОПРОС: Каковы особенности работы в event-индустрии?

ОТВЕТ: Главная особенность — экстремально сжатые сроки на поставку и персонализацию текстиля. Организаторы до последнего момента могут актуализировать списки команды и участников, поэтому придерживают тиражи.

ВОПРОС: Приходилось ли вам работать с нестандартными форматами мероприятий, и какова была роль промопродукции на этих мероприятиях?

ОТВЕТ: Во время нашего участия в креативном бизнес-фестивале BBFF 2018 мы предлагали создать собственный промоноситель на базе нашей футболки.

 Участники, вооружившись маркерами и выбрав футболку, формулировали «свои правила» или признавались в любви к своему бренду, а затем, надев персонализированную собственными руками футболку, шли продвигать свой бизнес прямо на площадке фестиваля. Запомнив при этом бренд STAN и унося с собой историю, связавшую два бренда — STAN и его собственный.

ВОПРОС: Какие самые запоминающиеся проекты были у вас в этой области?

ОТВЕТ: В 2018 мы выступили официальным партнером Национальной парусной лиги и реализовали первую береговую линейку одежды для участников, судей и организаторов. Это беспрецедентный случай в парусном спорте в России!

Помимо создания единого стильного визуального образа Национальной парусной лиги, перед нами стояла задача — создать красивые и практичные комплекты в стиле casual, которые будут носить не только в рамках соревнований, но и в повседневной жизни, показывая свою причастность к проекту.

 За 230 рабочих часов мы разработали единое стилевое решение и реализовали его в 805 стильных и комфортных комплектах для организаторов, участников, судей, волонтеров и VIP-гостей. В линейке мы задействовали 9 артикулов в 7 цветах, смешали 5 разных видов нанесений. Результатом стала береговая линейка спортивной одежды для сильных духом — STAN SailingWear, коллекция, которую с гордостью и удовольствием носят все участники и организаторы проекта.

ВОПРОС: Что вы можете посоветовать заказчикам в этой сфере?

ОТВЕТ: Используйте текстиль! Для оргкомитетов, участников, гостей. Текстиль позволит сохранить воспоминания о вашем событии и продлить контакт с брендом.

И конечно, изучайте особенности, разнообразие и технические требования к нанесениям на сувенирной продукции и промотекстиле, так как красивая и качественная брендированная одежда становится новым стандартом для любого события.

Полная версия статьи