Вся Россия: 8 800-555–53–05
Екатеринбург 8 (343) 226-00-72
Москва 8 (499) 705-705-6
Вход для Партнера
Главная Новости Подарок для чемпиона: текстиль STAN — отличная основа для продвижения бренда к ЧМ-2018.
16 мая 2018 г.

Подарок для чемпиона: текстиль STAN — отличная основа для продвижения бренда к ЧМ-2018.


Чемпионат мира по футболу в России — это не только долгожданное событие для любителей спорта, но и отличная возможность компаниям продвинуть свой бренд на открытом воздухе.

Генеральный директор ГК STAN Валерий Балябин делится своим мнением о возможностях промопродукции STAN накануне ЧМ 2018.

На кого в основном рассчитана продукция STAN: на спортсменов, болельщиков, просто любителей спорта и здорового образа жизни?

Промоодежда, которую производит STAN, подходит для всех перечисленных категорий потребителей. Она используется и как брендированная форма для спортсменов, и в качестве униформы для работающего на спортивных состязаниях персонала. Она становится и сувенирной продукцией с символикой различных мероприятий из мира спорта, и основой для изделий с фанатской атрибутикой. Кроме того, в нашем ассортименте представлено множество позиций (футболки, рубашки поло, спортивные брюки, бейсболки), которые отлично подходят для занятий фитнесом, а также толстовки, ветровки, куртки из материала softshell, теплые куртки и жилеты, делающие более приятным и комфортным активный отдых на свежем воздухе. И сама продукция, и многие материалы, из которых она изготавливается, пришли в рекламно-сувенирный сегмент именно из спортивной сферы. Так что добавив к этим изделиям качественное брендирование, можно легко создать яркий единый образ любой команды и отличную коллекцию для болельщиков.

В 2018 году продукция STAN стала основой для береговой линейки участников и организаторов Национальной парусной лиги

Какие позиции пользуются наибольшей популярностью?

Это зависит от времени года и сферы применения продукции. Осенью-весной растет спрос на теплые изделия — толстовки, куртки, стеганые жилеты, а с приходом тепла увеличивается количество заказов на футболки, бейсболки, рубашки поло. Летом проходит больше открытых и корпоративных спортивных мероприятий, что объясняет увеличение заказов на товары для спорта в этот период.

Что, по-вашему, является гарантией успеха спортивной сувенирной продукции — верность традиции или креативные новаторские решения?

Одно другому не противоречит. Преобразование, адаптация и переосмысление традиций является неотъемлемой частью развития сувенирного рынка и модной индустрии. Традиционные узоры в сочетании с креативными новаторскими решениями становятся источником для вдохновения и позволяют превратить в прекрасный памятный сувенир любую, в том числе самую стандартную продукцию. Время скучных безразмерных футболок, которые раньше можно было увидеть на спортсменах и болельщиках, к счастью, прошло. И мы видим, что многие спортивные клубы и организаторы соревнований выбирают для своих мероприятий качественную промоодежду и заказывают профессиональное нанесение ярких и оригинальных принтов.

Коллекция StanRus — отличная основа для фан-коллекции

Ближайшим летом страной-хозяйкой ЧМ-2018 по футболу впервые в истории станет Россия. Как это повлияет, по вашим прогнозам, на рынок спортивных сувениров?

В связи с ЧМ по футболу мы ожидаем рост интереса к качественной промоодежде с российской национальной символикой — в частности, к нашей премиум-коллекции StanRus, выполненной в цветах триколора. Мы уверены, что эта продукция будет востребована и иностранными гостями, и российскими болельщиками, которые захотят поделиться со всем миром гордостью за свою страну.

Оригинал статьи: Gift Review