Какие задачи решает мерч?
КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ МЕРЧ
Вспомните, когда вы в последний раз были на отраслевой выставке, конференции или профессиональном мероприятии: получали ли вы какие-либо рекламные материалы, какие из них вы храните до сих пор? Какие цели эти товары призваны выполнять и почему мерч является важной частью маркетинговой стратегии? Эксперты компании STAN, которая является производителем текстиля и профессионалами в области технологий нанесения, подготовили несколько ответов на эти вопросы.
Повышение узнаваемости и формирование позитивного восприятия бренда. Мерч может быть использован для проведения промо-акций, участия в отраслевых и потребительских выставках и других мероприятиях, где сильное присутствие бренда может иметь решающее значение – качественный мерч, дополненный креативным дизайном, с большей вероятностью останется в жизни потребителя и будет напоминать о вашем бренде еще долгое время.
Привлечение новых потребителей и удержание существующих. Мерч поможет выстроить отношения, выходящие за рамки деловых встреч или мероприятий – другими словами, позволяет отношениям, сформированным в деловой обстановке, продолжаться и после завершения коммуникации с клиентом или партнером.
Дополнительной источник дохода. Брендированные товары также могут использовать и потребители, чтобы выразить свою поддержку и лояльность к определенному бренду: используя различную продукцию с элементами фирменной айдентики, многие бренды создали прочную связь со своей аудиторией. Есть потребители, которые хотят иметь у себя в коллекции мерч определенных компаний, в особенности, если он выполнен качественно и привлекает внимание.
Рекламный канал. Прежде всего, при выборе продукции для брендирования, стоит помнить, что мерч – незаменимый рекламоноситель. Какое бы изделие вы не выбрали, оно будет транслировать информацию о вашем бренде, вопрос лишь в охвате. Никто не сможет «закрыть» брендированный продукт или пролистать его на следующую страницу - вы можете охватить более широкую аудиторию и вызвать интерес у потенциальных клиентов, которые могут даже не знать о вашем бренде.
Укрепление взаимоотношений с потребителями. Мерч — это товары с высоко воспринимаемой ценностью, предлагающие получателям длительное напоминание о том уважении, заботе и благодарности, которое оказывает им ваш бренд. Конечно, речь идет не только о ваших клиентах: промо-продукты также идеальны в качестве памятных подарков партнерам или вознаграждения для отличившихся сотрудников. Отдельно стоит отметить роль брендированных товаров в формирование корпоративной культуры — использование таких товаров среди подчиненных и коллег позволит создать ощущение единства среди вашей команды, а также добавит профессиональный оттенок встречам с клиентами, присутствию на отраслевых выставках или выступлениям на профессиональных конференциях.
Мерч — это осязаемое напоминание о вашем бренде или компании. Хотим отметить, что мерч – далеко не просто логотип или название компании на футболке, а полноценный носитель, наделенный смыслами и ценностями, которые отражают философию бренда. Мерч должен быть не просто предметом для продажи, а символом принадлежности к сообществу, выражением стиля и индивидуальности. Важно понимать, что для многих потребителей определяющим факторами сохранения брендированного товара являются его утилитарный характер, качество исполнения и уникальный дизайн – чем точнее соблюдены эти условия, тем дольше будет жизненный цикл продукта.
Команда профессионалов STAN понимает все нюансы создания эффективных мерч-коллекций, поэтому предлагает своим клиентам комплексный подход в создании уникального продукта. Выбирая STAN – вы получите продукт отличного качества, который решит поставленные перед ним задачи по повышению узнаваемости и формированию комьюнити вашего бренда.
Ссылка на источник: Gift Review